Товар добавлен в корзину
0
Курсов: 0 на сумму 0 р.
Записаться на курсы
В избранном: 0 курсов

с 9:00 до 21:00 без выходных дней

с 9:00 до 21:00 без выходных дней

ЛФК в педиатрии

Всё лучшее мы всегда стремимся отдать детям. Сегодня они составляют почти треть населения Земли, и забота об их будущем должна быть одной из основных наших задач. Здоровье детей — это будущее страны. Но здоровье не существует само по себе — оно нуждается в тщательной заботе.

Сохранять и улучшать здоровье — огромная каждодневная работа, начиная с рождения. Неуклонно уменьшается число здоровых детей, при этом растёт число детей, страдающих заболеваниями нервной системы, органов чувств, опорно-двигательного аппарата, ЖКТ и др.

Стоимость курса: 0 руб
Длительность курса: 72 ак. ч.

Курс ЛФК в педиатрии

ЛФК в педиатрии

Занятия ЛФК содействуют укреплению и повышению сопротивляемости организма к рецидивам болезни, а также к последующим заболеваниям и их осложнениям.

Главное средство ЛФК — специально подобранные, методически оформленные физические упражнения. Они подбираются в соответствии с особенностями заболевания и оказывают многогранное физиологическое действие: под воздействием физических упражнений активизируется дыхание, кровообращение, обмен веществ, улучшается функциональное состояние вегетативных центров, повышается устойчивость организма к нагрузкам и неблагоприятным влияниям внешней среды.

Именно в первые годы жизни ребёнка закладывается фундамент его здоровья. «В каких бы условиях не воспитывался ребёнок, ему необходимы средства для своевременного и правильного развития движений: просторное помещение, пособия и предметы, побуждающие его к действию, подвижные игры, музыкальные занятия, а так же специальные занятия физической культурой» — так считают известные педиатры. 

Лечебная физкультура (ЛФК) — это применение средств физической культуры с целью профилактики и лечения различных заболеваний.

Движение является основным стимулятором роста, развития и формирования организма.

Лечебная физкультура у детей имеет особенности, связанные как с анатомо-физиологическим своеобразием детского организма, так и со спецификой течения болезней в детском возрасте. Свойственная детям большая потребность в движениях составляет важную биологическую черту растущего организма, являясь обязательным условием для нормального формирования и развития организма ребёнка. Одна из главных задач ЛФК в педиатрии — предупреждение отставания ребёнка в развитии путём восполнения дефицита движений и применения специально подобранных упражнений для непосредственно лечебных, корригирующих воздействий при определённых заболеваниях.

Элементы ЛФК широко применяют при проведении занятий по физическому воспитанию с детьми раннего возраста, в специальных группах общеобразовательных школ, поликлиник, в пионерских лагерях.

Занятия должны вызывать интерес у детей и сопровождаться положительными эмоциями. Разработаны различные методики ЛФК для детей определённых возрастных групп при тех или иных заболеваниях.

Ко всем слушателям применяется дифференцированный подход в зависимости от начального уровня подготовки.


Подробную информацию о курсах вы можете узнать по телефонам: +7 (495) 669-71-45, 8 (800) 250-12-85

Наши менеджеры ответят на любые ваши вопросы с 9:00 до 21:00, без выходных.

ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ
У ВАС БУДУТ ЗНАНИЯ

  • По профилактике различных заболеваний с помощью средств лечебной физкультуры и применения лекарственных средств лечения при различных заболеваниях и повреждениях детского организма.
  • Особенностей влияния средств физического воспитания на организм больного ребёнка, темпов его роста и развития при патологических состояниях, процессов саногенеза, патогенетических механизмов, а также методик ЛФК при различных дефектах развития, заболеваниях и травмах у детей

ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ
ВЫ БУДЕТЕ УМЕТЬ

  • Правильно подбирать средства и методы ЛФК, а также грамотно рассчитывать дозировку физической нагрузки, учитывая возраст ребёнка, характер имеющегося у больного ребёнка патологического процесса, его стадии, индивидуальные особенности течения болезни или травмы, психологические особенности ребёнка.
  • Широко использовать ЛФК в комплексной терапии заболеваний раннего детского возраста (рахит, гипотрофия и др.) для обеспечения улучшения и нормализации нарушенных обменных процессов, предупреждения деформации опорно-двигательного аппарата, отставания в психомоторном развитии и др.

ТРЕБУЕМАЯ ПОДГОТОВКА

Необходимо прохождение курсов «Медицинский массаж. Базовая программа» или эквивалентная подготовка.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Тема Часов
1. Анатомо-физиологические основы организма ребёнка. 4
2. Общие основы лечебной физкультуры. Возрастные особенности 4
3. Детский массаж и ЛФК 4
4. Особенности ЛФК при заболеваниях дыхательной системы 4
5. ЛФК при заболеваниях сердечнососудистой системы 4
6. ЛФК при заболеваниях желудочно-кишечного тракта и нарушениях обмена веществ 4
7. ЛФК при нарушениях осанки у детей (сутулая и круглая спина, кругло-вогнутая и плосковогнутая спина, плоская и ассиметричная осанка, использование предметов (ортопедические мячи, гимнастические палки) в комплексной реабилитации) 4
8. ЛФК при травмах и повреждениях опорно-двигательного аппарата (компрессионные переломы позвоночника, травмы суставов). ЛФК при плоскостопии (составление программ реабилитации. ПИР для суставов). ЛФК для детей с патологией органов зрения. ЛФК при сколиотической болезни (составление программ реабилитации в зале, в бассейне, дома). ЛФК при заболеваниях мочеполовой системы у детей (пиелонефрит, энурез, мочекаменная болезнь, гломерулонефрит) 4
9. Использование игровых методик в комплексном лечении детей 4
10. Детская йога 4
11. Практика 28
Итого очное обучение в группе с преподавателем: 72 ак. ч.

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

тел.: 8 495 669-71-45
8 800 250-12-85

Выдаваемые документы

Награды

Отзывы о курсе

  • Автор: Инна Коростылева

    Работаю медсестрой в педиатрическом отделении, после прохождения курсов по лечебной физкультуре , стала проводить занятия для детей. Оказалось очень востребовано и еще дополнительный заработок. Курсы проходила в этом Институте по совету своих коллег. Ничего плохого сказать не могу, достойный Институт