Товар добавлен в корзину
+7 (495) 669 71 45
с 9:00 до 21:00 без выходных дней
+7 (495) 221 12 85
для уже учащихся
Курсов: 0 на сумму 0 р.
Записаться на курсы
В избранном: 0 курсов

Главная /Об институте /Статьи /Инструкции /Должностная инструкция администратора салона красоты

Должностная инструкция администратора салона красоты

Члены Ученого Совета, профессоры, научные сотрудники, преподаватели МИВМ являются признанными экспертами в своей области медицинской науки. К тому немногочисленному сборнику статей, эссе и научных публикаций, представленных здесь, можете прикоснуться и вы. Эта информация  заинтересует как профессионалов медиков, занимающихся практической и научной медициной, так и интересующихся любителей оздоровительных методик.Представленные здесь статьи дают представление о темах, которые наиболее актуальны и принесут вам ощутимую пользу от их изучения.

  • 1. Общие положения
    1.1. Администратор салона красоты относится к категории специалистов.
    1.2. На должность администратора салона красоты назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет.
    1.3. Назначение на должность администратора салона красоты и освобождение от неё производится приказом директора предприятия по представлению (руководителя структурного подразделения; иного должностного лица)
    1.4. Администратор салона красоты должен знать:
    1.4.1. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся работы предприятия.
    1.4.2. Структуру управления предприятием, права и обязанности работников организации и режим их работы.
    1.4.3. Правила и методы организации процесса обслуживания посетителей.
    1.4.4. Виды оказываемых услуг.
    1.4.5. Основы маркетинга и организации рекламы.
    1.4.6. Принципы планировки и оформления помещений салона красоты, витрин.
    1.4.7. Основы эстетики, этики и социальной психологии.
    1.4.9. Основы экономики, организации труда и управления.
    1.4.10. Законодательство о труде и охране труда Российской Федерации.
    1.4.11. Правила внутреннего трудового распорядка.
    1.4.12. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
    1.5. Администратор салона красоты подчиняется непосредственно (директору предприятия; руководителю соответствующего структурного подразделения; иному должностному лицу)
    1.6. На время отсутствия администратора салона красоты (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несёт ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
    2. Должностные обязанности администратора салона красоты:
    2.1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, созданию для них комфортных условий.
    2.2. Осуществляет контроль над сохранностью материальных ценностей.
    2.3. Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг.
    2.4. Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
    2.5. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
    2.6. Осуществляет контроль над рациональным оформлением помещений, следит за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании.
    2.7. Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях.
    2.8. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
    2.9. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
    2.10. Осуществляет контроль над исполнением работниками указаний руководства организации.
    2.11. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
    3. Права администратора салона красоты:
    3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятии, касающимися его деятельности.
    3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
    3.3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
    3.4. Запрашивать лично или по поручению руководства организации от подразделений предприятия и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
    3.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — то с разрешения руководителя предприятия).
    3.6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных прав и обязанностей.
    4. Ответственность администратора салона красоты:
    4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определённых действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
    4.2. За правонарушения, совершённые в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определённых действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
    4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определённых действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.


Назад в раздел