Товар добавлен в корзину
+7 (495) 669 71 45
с 9:00 до 21:00 без выходных дней
+7 (495) 221 12 85
для уже учащихся
Курсов: 0 на сумму 0 р.
Записаться на курсы
В избранном: 0 курсов

Главная /Об институте /Статьи /Инструкции /Документы, необходимые для оформления медицинской лицензии

Документы, необходимые для оформления медицинской лицензии

Члены Ученого Совета, профессоры, научные сотрудники, преподаватели МИВМ являются признанными экспертами в своей области медицинской науки. К тому немногочисленному сборнику статей, эссе и научных публикаций, представленных здесь, можете прикоснуться и вы. Эта информация  заинтересует как профессионалов медиков, занимающихся практической и научной медициной, так и интересующихся любителей оздоровительных методик.Представленные здесь статьи дают представление о темах, которые наиболее актуальны и принесут вам ощутимую пользу от их изучения.

Орган выдающий медицинскую лицензию: Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития.

Срок действия медицинской лицензии: лицензия выдаётся сроком на пять лет.

При оформлении медицинской лицензии оплачивается лицензионный сбор (по безналичному расчёту):

Оплачивается государственная пошлина за рассмотрение заявления и выдачу лицензии

Документы необходимые для лицензирование медицинских услуг (для юридического лица):

- Устав
- Учредительный договор (если более двух учредителей)
- Свидетельство о государственной регистрации
- Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц
- Свидетельство об изменениях (если были изменения)
- Свидетельство о постановке на учёт в ИФНС
- Договор аренды (свидетельство на право собственности)
- Документы, подтверждающие наличие в штате работников (врачей, среднего медицинского персонала, инженерно-технических работников и др.), имеющих высшее или среднее специальное образование и специальную подготовку, соответствующее требованиям и характеру выполняемых работ и предоставляемых услуг, а также наличие у руководителя лицензиата и (или) уполномоченного им лица высшего специального образования и стажа работы по лицензируемой деятельности (по конкретным видам работ и услуг) не менее 5 лет, с приложением документов, подтверждающих повышение не реже 1 раза в 5 лет квалификации работников юридического лица, осуществляющих медицинскую деятельность, а также индивидуального предпринимателя
- Санитарно-эпидемиологическое заключение (оригинал)
- Документы, подтверждающие наличие соответствующих организационно-технических условий материально-технического оснащения, включая оборудование, инструменты.
- Договор с организацией, осуществляющей техническое обслуживание медицинской техники (с приложением копии лицензии данной организации).
- Выписка из ЕГРЮЛ.
- Письмо Госкомстата.

Готовим документы на получение медицинской лицензии:
- Заявление оформляется в 3-х экземплярах
- Заявление оформляется на каждый объект отдельно
- Документы от имени соискателя лицензии заверяются подписью руководителя организации и печатью организации
- Банковские реквизиты, индекс, адрес и телефон налоговой инспекции, индексы юридического и фактического адресов
- Для заявляющих медицинский менеджмент необходимо иметь в штате или по трудовому соглашению организатора здравоохранения
- При получении лицензии оплачивается лицензионный сбор в размере 3-х минимальных заработных плат на счёт Комитета здравоохранения г. Москвы
- Оплата за приём документов и оформление лицензии производиться за каждый объект в отдельности

Медицинское лицензирование. Законодательство
Лицензирование медицинской деятельности основывается на следующих законах и нормативно-правовых актах:
Федеральный закон номер 128 «О лицензировании отдельных видов деятельности»;
Информационное письмо 01И-338/09 от 18.06.2009 года «Об усилении контроля за подлинностью документов, предъявленных на лицензирование медицинской деятельности»;
Приказ номер 3063-пр/07 от 09.10.2007 года. «Об утверждении форм документов, используемых Росздравнадзором на лицензирование медицинской деятельности» от 03.12.2007 года.


Назад в раздел