Товар добавлен в корзину
0
Курсов: 0 на сумму 0 р.
Записаться на курсы
В избранном: 0 курсов
+7 (495) 669-71-45
с 9:00 до 21:00

с 28 марта по 5 апреля карантин

консультирование и запись по телефону

+7 (999) 771-72- 53
для уже учащихся

Главная /Об институте /Статьи /Статьи по косметологии /Администратор салона красоты: обязанности и преимущества должности

Администратор салона красоты: обязанности и преимущества должности

Администратор салона красоты: обязанности и преимущества должности

В салонах красоты всегда царит особая атмосфера. Владельцы подобных заведений уделяют особое внимание подбору персонала, от которого зависит процветание их бизнеса, и это касается не только мастеров, а и администраторов. Чтобы занять эту должность, необходимо обладать такими качествами, как внимательность, пунктуальность, собранность, вежливость. Получить особые навыки и знания, которые позволят занять место в хорошем салоне, можно, окончив специализированные курсы.

Кто такой администратор салона красоты

Первое, чем должен обладать администратор – организаторские навыки. Как бы ни были хороши мастера, но если из-за путаницы с расписанием и прочих проблем похожего характера клиенту придется просидеть два часа в очереди или вовсе не попасть на запланированную процедуру, вряд ли он когда-нибудь вернется в салон. Скорее всего, еще и оставит достаточно нелестный отзыв в книге жалоб и на сайте заведения. Общее впечатление на то и общее, что складывается, ориентируясь на различные факторы: качество предоставленных услуг, приветливость администратора, своевременность предложенного кофе и пр.

От коммуникативных навыков администратора зависит больше, чем может показаться на первый взгляд. К его основным обязанностям относится:

  • запись клиентов на процедуру – составление расписания для каждого мастера, рассылка напоминаний, встреча посетителей;

  • предоставление консультации по всем видам услуг и используемой продукции – никто не захочет возвращаться в салон, где вместо ответа на вопрос его ждет недовольное цоканье и что-нибудь типа «посмотрите в брошюрке», администратор должен хорошо ориентироваться во всех процедурах, применяемых инструментах и материалах и при необходимости поделиться информацией с клиентами;

  • решение конфликтных ситуаций – рано или поздно найдется недовольный посетитель, без этого никуда, задача администратора состоит в том, чтобы решать проблему с минимальным уроном для салона и клиента: предложить скидку или найти другие способы урегулирования конфликта.

Также человек, занимающий данную должность, занимается такими вопросами, как ведение базы данных, работа с кассовым аппаратом, расчет посетителей, контроль сотрудников. Если Вы хотите получить интересную, достойно оплачиваемую работу администратора салона красоты, стоит окончить соответствующие курсы, которые помогут разобраться в тонкостях данного направления.


Назад в раздел