АНО   Институт Восстановительной Медицины

Массаж, мануальная терапия, рефлексотерапия. Профессиональное обучение.

   Главная вторник, 22 августа 2006     
Наши координаты

+7 (095) 953-1111
(многоканальный)
+7 (095) 951-9609

Москва, Центр,
ул. Садовническая,
дом 20, стр.3

карта проезда

Страничка ректора

В последние годы обрело второе дыхание и интенсивно развивается перспективное профилактическое направление отечественного здравоохранения – восстановительная медицина. (далее...)

Наши циклы

Базовые циклы обучения:
медицинский массаж 
(классический, лечебный, антицеллюлитный)
детский массаж
(лечебный массаж и гимнастика для детей)
китайская акупунктура
 (иглотерапия и пульсовая диагностика)


Специализированные циклы обучения:
элементы мануальной терапии
японский точечный массаж
старославянский массаж
ЛФК в педиатрии
рефлекторно-сегментарный массаж
талассотерапия

Статьи

Детский массаж
Лечебный массаж
Медицинский массаж
Рефлексотерапия
Обучение массажу
Работа массажиста
Курсы массажа

Статистика

курсы массажа
массаж
Наши партнеры

Июнь 2006 года Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на E-mail


Коллектив Института восстановительной медицины сердечно поздравляет
талантливого педагога Таболина Вячеслава Александровича с 80-летним юбилеем.


Дорогой Вячеслав Александрович!
Спасибо Вам за огромный вклад в дело охраны здоровья детей, за многолетнее
служение педиатрии и педагогике! Желаем Вам крепкого здоровья, долгих лет
жизни, хороших учеников и достойных последователей!

Всем , Всем, Всем!!!

15 июня 2006 года в 13 часов приглашаем Вас на бесплатную лекцию

"Психосоматика и дыхание".


Занятие проводит врач общей практики, детский консультант, руководитель "Голландского центра здоровья"  Марко Эфраин.

ЛФК в педиатрии Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на E-mail

                                                                Движения составляют главный источник здоровья,

                                                                                            бездействие есть мочила здоровья,

                                                                                         движения могут заменить лекарства,

                                                                                   между тем как всевозможные лекарства,

                                                            вместе взятые, никогда не могут заменить движений.

                                                                                                Тиссо, врач, XVIII век, Франция

Все мы, так или иначе, живем в движении. Сама наша жизнь – это работа крупных и мелких групп мышц, суставов, работа сердца и легких. Весь наш опорно-двигательный аппарат рассчитан на то, чтобы поддерживать наши движения, позволить нам чувствовать себя уверенно лежа и сидя, в покое и при ходьбе.

Все лучшее общество стремиться отдать детям. Сегодня они составляют почти треть населения Земли, и забота об их будущем является одной из основных задач государства. Здоровье детей – это будущее страны. Но здоровье не существует само по себе – оно нуждается в тщательной заботе.

Сохранять и улучшать здоровье – огромная каждодневная работа, начиная с рождения. Неуклонно уменьшается число здоровых детей, при этом растет число детей, страдающих заболеваниями нервной системы, органов чувств, опорно-двигательного аппарата, ЖКТ и др.

Лечебная физкультура (ЛФК) – это применение средств физической культуры с целью профилактики и лечения различных заболеваний.

Занятия ЛФК содействуют укреплению и повышению сопротивляемости организма к рецидивам болезни, а также к последующим заболеваниям и их осложнениям.

Главное средство ЛФК – специально подобранные, методически оформленные физические упражнения. Они подбираются в соответствии с особенностями заболевания – оказывают многогранное физиологическое действие.

Под воздействием физических упражнений:

- активизируется: дыхание, кровообращение, обмен веществ

- улучшается функциональное состояние вегетативных центров

- повышается устойчивость организма к нагрузкам и неблагоприятным влияниям внешней среды.

Движение – является основной стимулятор роста, развития и формирования организма.

Мануальная терапия Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на E-mail

МЯГКИЕ МЫШЕЧНЫЕ ТЕХНИКИ

МАНУАЛЬНОЙ ТЕРАПИИ

Занятие 1.

Техника выполнения приемов ПИР (постизометрической релаксации) на восстановление функций группы мышц шейно-воротниковой зоны.

Занятие 2.

Техника выполнения приемов ПИР (постизометрической релаксации) на восстановление функций группы мышц плечевого пояса.

Занятие 3.

Техника выполнения приемов ПИР (постизометрической релаксации) на восстановление функций группы мышц сгибателей-разгибателей спины.

Занятие 4.

Техника выполнения приемов ПИР (постизометрической релаксации) на восстановление функций группы мышц поясничного отдела.

Занятие 5.

Техника выполнения приемов ПИР (постизометрической релаксации) на восстановление функций группы мышц бедра, голени, голеностопа.

Рефлекторно-сегментарный массаж Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на E-mail

РЕФЛЕКТОРНО-СЕГМЕНТАРНЫЙ МАССАЖ

(авторский курс С.В. Дубровского)

Тема 1.

ОСОБЕННОСТИ РЕФЛЕКТОРНО-СЕГМЕНТАРНОГО МАССАЖА(РСМ).

                     Урок 1. Рефлексология - многовековая история, но первые научные шаги

                     Урок 2. Научные обоснования использования РСМ

                     Урок 3. Метамерное строение человеческого тела

Тема 2.

СОЕДИНИТЕЛЬНО-ТКАННЫЙ МАССАЖ.

                     Урок 1. Основы соединительно-тканного массажа

                     Урок 2. Техника массажа

                     Урок 3. Методика массажа при отдельных заболеваниях

Тема 3.

ПЕРИОСТАЛЬНЫЙ МАССАЖ (ПМ).

                     Урок 1. Основы периостального массажа

                     Урок 2. Техника

                     Урок 3. Зоны периостального массажа для лечения отдельных заболеваний

Тема 4.

СЕГМЕНТАРНЫЙ МАССАЖ.

                     Урок 1. Общие вопросы сегментарного массажа

                     Урок 2. Особенности техники СМ

                     Урок 3. План СМ

Тема 5.

ДОЗИРОВКА РСМ И ВОЗМОЖНЫЕ ПОБОЧНЫЕ ЭФФЕКТЫ ПРИ ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ

                     Урок 1. Взаимоотношения между реактивностью организма в силой раздражения

                     Урок 2. Действие РСМ

                     Урок 3. Показания к РСМ

Старославянский массаж Версия в формате PDF Версия для печати Отправить на E-mail

СТАРОСЛАВЯНСКИЙ МАССАЖ

ЗАНЯТИЕ №1

1. Висцеральная хиропрактика и кинезотерапия как традиционные методы лечения и их отличия от других методов.

2. Рефлекторные зоны организма и проявление болезней в этих зонах.

3. Теория Реккевича о гомотоксинах.

ЗАНЯТИЕ №2

1. Правила проведения массажа.

2. Диагностика заболеваний по мышцам организма:

Тимус (Вилочковая железа), Дельтавидная мышца,

Щитовидная железа, Круглая мышца,

Диафрагма, Верхняя порция трапецевидной мышцы,

Печень, Большая грудная мышца,

Желудок, Большая грудная мышца (ключичная порция),

12-перстная кишка, Большая берцовая мышца, Тонкий кишечник, 4-х главая мышца, Толстый кишечник, Квадратная мышца спины,

Почки, Пояснично-подвздошная мышца,

Поджелудочная железа, Широчайшая мышца спины.

3. Диагностика по походке, формам живота и осанке.

ЗАНЯТИЕ №3

1. Рефлекторные зоны соответствия:

а) печени и желчного пузыря

б) поджелудочной железы и 12-перстной кишки

в) тонкий кишечник

г) толстый кишечник

2. Практическое занятие по диагностике.

ЗАНЯТИЕ №4

1. Рефлекторные зоны соответствия:

а) мочеполовой системы

б) желудок

в) селезенка

2. Практическое занятие по диагностике.

ЗАНЯТИЕ №5

1. Рефлекторные зоны соответствия:

а) почек

2. Теоретическое обоснование и показ массажа живота, поясницы, ягодиц, икроножных мышц, мышц шеи.

3. Теоретическое обоснование и показ постановок банок (горшков) на зоны живота.

ЗАНЯТИЕ №6

Практическое занятие по висцеральной хиропрактике.

Отработка методики.

<< [На первую] < [Пред.] 1 2 3 4 5 6 7 [След.] > [На последнюю] >>

Результаты 1 - 9 из 61

Самые популярные
Галерея
Случайная

Практика №1

Самая последняя

Практика №1

Самая популярная

Практика №1