Товар добавлен в корзину
0
Курсов: 0 на сумму 0 р.
Записаться на курсы
В избранном: 0 курсов

с 9:00 до 21:00 без выходных дней

с 9:00 до 21:00 без выходных дней

Главная /Об институте /Статьи /Инструкции /Администратор – визитная карточка салона красоты

Администратор – визитная карточка салона красоты

Администратор – визитная карточка салона красоты

Специальность «Администратор салона красоты» достаточно сложная, но, безусловно, интересная и высокооплачиваемая. Администратор не просто координирует и руководит работой косметологов, это еще и визитная карточка компании. Он встречает и провожает клиентов, подводит смету, презентует новые услуги, при необходимости отвечает на вопросы. Организованность, пунктуальность, приветливость – вот, что делает хорошего администратора.

Индустрия красоты продолжает развиваться, поэтому мест, куда требуется администратор салона красоты, все больше:


  • салоны ногтевого сервиса;

  • парикмахерские;

  • центры эстетической медицины;

  • фитнес-клубы;

  • непосредственно салоны красоты.

По сути, администратор управляет салоном. Он обязан:

  • контролировать работу сотрудников;

  • принимать звонки, вести записи;

  • отвечать на вопросы клиентов;

  • рассказывать о предоставлении услуг, их цене, объяснять показания и противопоказания;

  • продавать косметические средства по уходу дома, которые являются дополнением к косметическим процедурам в салоне;

  • работать с кассой.

Кроме того, администратор решает конфликтные ситуации, возникающие в заведении. Человек, претендующий на эту должность, обязан понимать особенности работы салона красоты, разбираться в препаратах и косметологических процедурах, быть коммуникабельным, точным, вежливым, понимающим. Устойчивость к стрессам тоже будет плюсом. Умение находить выход из сложных ситуаций однозначно понадобится.

Также администратору может пригодиться навык красивого оформления витрин, умение проводить маркетинговые акции. Что касается заработной платы, то многое зависит от места работы. Администратор салона красоты может получать помимо фиксированного оклада процент от посещения салона и отдельно процент от личных продаж.

На специальных курсах можно научиться всему, что должен знать администратор салона красоты: пониманию работы салона, умению общаться с людьми, не обращать внимания на неприятные моменты и всегда сделать так, чтобы клиент остался доволен. Хорошее настроение, умение наладить взаимодействие и работу в целом важны для администратора, а кроме того, он должен выглядеть хорошо, чтобы располагать к себе клиентов и быть «лицом» компании. Людям с медицинским или похожим образованием будет проще объяснить, как работает тот или иной препарат.


Назад в раздел