Главная /Об институте /Статьи /Инструкции /«Лицо» салона красоты – администратор
«Лицо» салона красоты – администратор
Профессия «администратор бьюти-салона» не очень легкая, но, разумеется, хорошо оплачивается и дает возможность не стоять на месте, развиваться. Администратор не только координирует и управляет работой специалистов-косметологов, это ни много ни мало, «лицо» салона. Администратор встречает посетителей, провожает их после процедур, подсчитывает смету за смену, предлагает в лучшем свете новые услуги и обновленные старые, когда нужно дает ответы на все вопросы. Администратор организован, приветлив, точен.
Бьюти-сфера непрерывно развивается, потому сегодня на рынке труда можно отыскать множество вакансий подобного рода.
-
маникюрные салоны;
-
фитнес-центры;
-
клиники эстетической медицины;
-
парикмахерские;
-
собственно, салоны красоты.
Непосредственно администратор руководит работой салона. Он должен:
-
руководить обязанностями работников;
-
отвечать на звонки, записывать клиентов;
-
отвечать на вопросы;
-
презентовать услуги, объяснять, в чем заключается та или иная процедура;
-
может предлагать косметические составы от салона, которые идут дополнительно к косметической процедуре;
-
взаимодействовать с кассой.
Помимо этого, администратор решает любые конфликты, которые могут возникнуть в компании. Тот, кто хочет работать администратором, должен понимать специфику работы салона, понимать суть косметических составов, быть общительным, пунктуальным. Стойкость к стрессовым ситуациям тоже будет определенным преимуществом. Важно умение находить выход из сложных ситуаций.
Кроме того, администратору может понадобится умение презентабельно оформлять витрину, проводить акции, стимулирующие продажи. Если же говорить о заработке, то очень многое зависит от того, где занимать должность. Администратор салона может получать, кроме конкретного оклада еще и процент от продаж косметических средств.
На специализированных учебных курсах можно узнать все, что должен знать администратор бьюти-салона: понимание того, как работает компания, умение коммуницировать с клиентами, не обращать внимания на их капризы и настроения, находить к каждому индивидуальный подход. Важно делать так, чтобы клиент всегда оставался доволен. Администратор обязан уметь располагать к себе людей, выглядеть хорошо, разговаривать приветливо. Может посоветовать косметическое средство, объяснить, как оно работает.
Назад в раздел