Товар добавлен в корзину
0
Курсов: 0 на сумму 0 р.
Записаться на курсы
В избранном: 0 курсов
+7 (495) 669-71-45
с 9:00 до 21:00

Без праздничных и выходных дней!

+7 (495)221-12-85
для уже учащихся

Главная /Об институте /Статьи /Инструкции /Обязанности администратора салона красоты

Обязанности администратора салона красоты

Администратор – отличная должность для девушки, обладающей организаторскими способностями и желающей получить престижную, высокооплачиваемую работу. Чтобы устроиться в хороший салон, стоит окончить специализированные курсы, знания и навыки полученные на которых помогут справиться с возложенными обязанностями.

Требования к администратору

Самое важное для администратора – обладать организаторскими навыками. Даже если в салоне работают только профессиональные мастера, путаница с расписанием и другие неурядицы этого порядка негативно отразятся на репутации салона, и количество записей существенно снизится. Недовольные организационными моментами клиенты всегда могут написать негативный отзыв в Интернете, и имидж компании будет испорчен. Вежливое обращение, предварительное напоминание о процедуре, вовремя предложенная чашка чая или кофе – общее впечатление складывается из мелочей и чаще всего зависит именно от работы администратора.

Среди его основных обязанностей:

  • Ведение журнала с записями клиентов. Составлять расписание для всех мастеров, рассылать напоминания о намечающейся процедуре, встречать гостей – основное, чем занимается администратор.

  • Консультирование посетителей по всем услугам, предоставляемым в салоне, а также продукции, применяемой при проведении процедур. Администратор должен знать ответ на любой вопрос, который может возникнуть у клиента. От того, насколько он сможет убедить посетителей в эффективности процедуры и качестве используемых средств не в последнюю очередь зависит количество записей, а значит, и размер прибыли салона.

  • Урегулирование конфликтных ситуаций. Когда-нибудь найдется тот, кто будет недоволен качеством, скоростью предоставления услуги, сервисом, погодой, да чем угодно. Такие посетители рано или поздно приходят в любое заведение. В этой ситуации главное не впадать в панику, не грубить, не допустить скандала. Администратор должен удалить ситуацию с минимальными потерями для обеих сторон, предложить несколько вариантов ее решения, чтобы клиент почувствовать, что выбор остался за ним.

Помимо всего прочего, в обязанности администратора входит составление базы данных, работа с кассовым аппаратом, расчет за услуги и пр. Если Вы планируете получить перспективную, высокооплачиваемую должность администратора, следует окончить специализированные курсы, диплом которых позволит получить место в хорошем салоне.

 


Назад в раздел