Большинство компаний-производителей создают свои внутренние корпоративные учебные центры, чтобы продвигать оборудование, препараты, косметику посредством обучения на них. Часто данный процесс не имеет структурированной бизнес-основы, модели продаж-постпродаж, как следствие оборота и объема, дающих высокую прибыль от учебного процесса.
В данном случае есть возможность увеличить позиции на рынке продвижения оборудования, препаратов посредством продвижения их с помощью обучения слушателей на данном оборудовании. Выпускники и работодатели выпускников являются основными потребителями продукции.
Уже на данном этапе поступает много заказов на комплексное оснащение бизнесов работодателей (персонал+ оборудование, расходные материалы). У развития данной модели высокий коммерческий потенциал.
База выпускников, обучающихся слушателей и их работодателей в Москве и в создаваемой филиальной сети 80 городов России - мощные каналы продвижения продаж, увеличения доли рынка на основе уникального конкурентного преимущества - продажи с использованием отлаженных каналов Института.
Готовые механизмы продаж оборудования, препаратов, косметики уже заложены в бизнес процессы компании. Синергия авторитета выдаваемых документов и обучение на выбранном оборудовании, препаратах, косметики – закрепляют успех.
Мы открыты для переговоров по вопросу продажи доли компании крупному международному бренду. Просим связываться по контактам указанным выше.