29 января 2013 года с 09:00 до 21:00 в Институте восстановительной медицины пройдет День открытых дверей! Ждем Вас!
Институт восстановительной медицины приглашает моделей. БЕСПЛАТНО!
Предварительная запись по телефону: (495) 22-11-285. Для регионов: 8 800 250-1285.
Администратор в индустрии здоровья и красоты (администратор клиники, салона)
Лицом современного салона красоты, клиники, СПА-центра, физкультурно-оздоровительного комплекса является высококвалифицированный администратор. Он ведёт переговоры по телефону, встречает клиентов, знакомит с услугами, помогает выбрать подходящие процедуры. За несколько минут грамотный администратор успевает расположить к себе гостя, узнать его предпочтения, гибко и корректно рассказать о ценовой политике и сформировать мнение об организации. Также профессиональный сотрудник умеет грамотно реагировать на конфликтные ситуации, чётко понимая зоны своих компетенций, он ведёт учёт материалов, контролирует снабжение и руководит персоналом.
От администратора зависит, какое впечатление сложится у клиента от салона или медицинского центра после первого звонка или посещения, захочет ли клиент записаться на последующие или дополнительные процедуры, приобретёт ли продукцию для домашнего использования. Администратор — специалист, поддерживающий уровень сервиса и непосредственно общающийся с клиентами и от его профессиональной работы зависит успех и процветание предприятия.
Профессия администратора в индустрии красоты и здоровья является сейчас одной из наиболее востребованных, т.к. в последнее время в индустрии здоровья и красоты наблюдается заметный подъём. Люди хотят быть здоровыми, стройными и красивыми. Поэтому активно развиваются и продолжают открываться новые салоны красоты, СПА-центры, спортивные и фитнес-клубы, физкультурно-оздоровительные центры и т.д.
Наша программа для тех, кто чувствует в себе желание и способности общаться с людьми и мечтает работать в индустрии здоровья и красоты, или как владелец/управляющий желает досконально изучить уровень требований и работу своих администраторов, а также для работающих администраторов, желающих повысить свой уровень знаний и приобрести новые умения и навыки.
Программа обучения разработана таким образом, что она будет интересна и полезна как новичкам, так и специалистам, кто обладает знаниями в объёме программы, но хочет их систематизировать, а также повысить свою эффективность за счёт новых приёмов и методов работы, желающим совершенствоваться, повысить свою цену на рынке или открыть своё предприятие
Программа обучения «Администратор в индустрии здоровья и красоты »
(70 академических часов)
Цель программы:
Целью курсов является подготовка профессиональных администраторов для предприятий индустрии красоты и здоровья, способных эффективно использовать в своей профессиональной деятельности новейшие технологии эффективного взаимодействия с клиентами. Это подготовка современных, соответствующих требованиям времени администраторов, готовых вывести данную сферу бизнеса на новый этап развития.
Вы будете знать о роли и значении администратора, о его обязанностях при работе с клиентами, в управлении персоналом и учёте и контроле денежных средств и расходных материалов.
Вы будете уметь грамотно работать с клиентами, вести клиентскую базу, заполнять необходимые документы, решать конфликтные ситуации.
Вы будете знать, как эффективно контролировать трудовую дисциплину и повышать уровень обслуживания клиентов.
Вы научитесь рекламировать услуги и товары, проводить акции и рекламные кампании, анализировать конкурентов, узнаете о правилах оформления витрин и продажи сопутствующих товаров.
Вы научитесь грамотно взаимодействовать с контролирующими организациями.
В процессе обучения Вы освоите новые подходы к решению конкретных задач.
Рекомендуемая подготовка: специальная подготовка для прохождения курсов не требуется
По окончании обучения Вы будете уметь:
Вы научитесь удовлетворять нужды каждого клиента, быстро настраиваясь на него, работать в конкурентных условиях и привлекать новых клиентов.
Вы будете уметь превращать новых клиентов Вашей организации в постоянных и отвечать по телефону так, чтобы спровоцировать клиента на визит, а также научитесь успешно продавать не только услуги, но и сопутствующие товары.
Вы научитесь правильно оформлять витрины и проводить рекламную кампанию по всем законам науки продаж.
Вы будете уметь правильно вести учёт продаж и расходных материалов, узнаете особенности коммуникативных процессов в индустрии здоровья и красоты.
Вы научитесь избегать и предотвращать конфликтные ситуации, сохранять работоспособность и быстро восстанавливаться после общения с «трудными» клиентами, а также будете знать как уверенно и убедительно отвечать на сложные вопросы клиента и как вести себя в сложных ситуациях.
Вы сможете сами настроить клиентоориентированный сервис, грамотно презентуя услуги салона, и будете «правой» рукой директора.
Вы получите понимание своей функциональной роли и наметите пути профессионального роста.
Приобретённые в процессе обучения знания и навыки помогут успешно и конкурентоспособно работать в качестве администратора салона красоты, медицинского центра, СПА- или фитнес-центра.
В программе рассматриваются следующие вопросы:
- Структура управления предприятием эстетического бизнеса (профессии, должностные обязанности, режим работы, внутренние правила)
- Правила и методы организации процесса обслуживания посетителей (правила этикета, правила общения по телефону)
- Психология и конфликтология (типы клиентов, принципы работы с конфликтным клиентом, приёмы бесконфликтного обслуживания клиентов и саморегуляции в стрессовой ситуации)
- Виды оказываемых услуг предприятия эстетического бизнеса (основные процедуры, основы маникюра, педикюра, парикмахерских услуг, визажа, косметологии и т.п.)
- Организация работы косметологического отделения (стандартизация товаров и услуг, правила хранения и использования косметических средств, техника безопасности, требования СЭС по организации санитарной безопасности, взаимодействие с органами государственного контроля и надзора, документальное обеспечение деятельности предприятия эстетического бизнеса)
- Принципы планировки и оформления помещений салона красоты, витрин (сочетание цветов, правила выкладки товара)
- Основы маркетинга и организации рекламы (управление взаимоотношениями с потребителем, жизненный цикл и позиционирование товара, продуктовый портфель, ценообразование, место распространения, продвижение, маркетинговый мониторинг и прогнозирование, маркетинг услуг, рекламная компания, создание имиджа предприятия эстетического бизнеса: фирменный стиль, логотип, название, рекламные материалы, спецпредложения, оформление прайса, логистика, продажа пакетных услуг)
- Законодательство о труде и охране труда Российской Федерации
По окончании курсов проводится контроль полученных знаний в виде тестового контроля и экзамена.
После успешного окончания обучения Вы получите: Удостоверение установленного образца
Также Вы можете получить Сертификат международного образца.
Режим обучения: Вы можете выбрать для себя удобный график занятий
В отличие от других курсов только у нас Вы сможете получить комплексное образование и у нас Вы найдёте самый полный набор курсов (массаж, косметология и другие направления).
Уровень подготовки выпускников нашего Института хорошо известен и высоко ценится руководством больниц, спортивно-оздоровительных центров, клиник эстетической медицины, салонов красоты, физкультурно-оздоровительных центров, spa-студий, фитнес-центров, спортивных клубов города.
С помощью Кадрового центра при Институте Восстановительной Медицины, мы содействуем Вашему трудоустройству и готовы сопровождать Вас в течение всей профессиональной карьеры.