Товар добавлен в корзину
0
Курсов: 0 на сумму 0 р.
Записаться на курсы
В избранном: 0 курсов

с 9:00 до 21:00 без выходных дней

с 9:00 до 21:00 без выходных дней

Главная /Об институте /Статьи /Инструкции /Какими навыками должен владеть администратор салона красоты?

Какими навыками должен владеть администратор салона красоты?

Какими навыками должен владеть администратор салона красоты?

Множество молодых девушек мечтает стать администратором салона красоты. Быть так называемым «лицом компании» приятно и почетно, а уж компании, предоставляющей услуги в сфере бьюти-индустрии и подавно. Кроме того, каждая женщина мечтает иметь возможность пользоваться многочисленными услугами салона с хорошими скидками. Преимуществ у такой профессии масса: от удобного рабочего графика до полезных знакомств.

Однако должность администратора салона красоты невероятно ответственная, и от качества его работы бизнес может перейти как в стадию процветания, так и в стадию угасания. Примеров масса: грубое общение с клиентами, некачественная консультация, неправильный подсчет стоимости услуг и множество других причин, по которым клиенты нередко решают сменить салон.

Именно поэтому для работы администратором крайне важны коммуникативные навыки и умение найти подход к каждому клиенту. Одни предпочтут учтивую улыбку и строгое выполнение обязанностей, другие с удовольствием заведут дружескую беседу, а задача администратора разбираться во всех тонкостях общения и при этом не забывать о своих основных обязанностях.

1.       Ответственность. Работа с электронной базой клиентов, работа с кассовым аппаратом, учет косметологических средств и расходных материалов – в такой работе ошибок быть не должно, владельцам салона не понравятся неучтенные расходы. Здесь без внимания к деталям не обойтись.

2.       Умение грамотно преподнести информацию. Недостаточно просто протараторить заученный текст об интересующих клиентов услугах. Во-первых, нужно сделать это так, чтобы у клиента не осталось вопросов. Бросаться умными терминами, о значении которых посетители просто постесняются спросить, или же наоборот подавать поверхностную информацию с оговоркой «вам мастер все объяснит», не стоит. Именно здесь и пригодится умение индивидуального подхода к каждому клиенту, ведь даже перебросившись парой дежурных фраз можно понять, насколько клиент разбирается в этом.

3.       Хорошая память. На первый взгляд, предварительная запись клиентов по телефону, напоминания о ней и информирование об услугах кажутся довольно простыми обязанностями. На деле все куда сложнее, ведь нужно держать в памяти информацию обо всех клиентах, которых нужно обзвонить, помнить об их предпочтениях и знать, какую услугу еще предложить. На электронную базу не всегда можно положиться, ведь там указана только основная информация, да и на ту не всегда есть время взглянуть.

4.       Навыки улаживания конфликтов. От вашего умения сделать так, чтобы все остались довольны, будет зависеть имидж заведения, а соответственно и уровень его прибыли.

Если вы уверены, что должность администратора салона красоты идеально вам подходит, вы можете пройти специальные курсы и изучить все важные нюансы.

 

 


Назад в раздел