Главная /Об институте /Статьи /Инструкции /Какими навыками должен владеть администратор салона красоты?
Какими навыками должен владеть администратор салона красоты?

Множество молодых девушек мечтает стать администратором салона красоты. Быть так называемым «лицом компании» приятно и почетно, а уж компании, предоставляющей услуги в сфере бьюти-индустрии и подавно. Кроме того, каждая женщина мечтает иметь возможность пользоваться многочисленными услугами салона с хорошими скидками. Преимуществ у такой профессии масса: от удобного рабочего графика до полезных знакомств.
Однако должность администратора салона красоты невероятно ответственная, и от качества его работы бизнес может перейти как в стадию процветания, так и в стадию угасания. Примеров масса: грубое общение с клиентами, некачественная консультация, неправильный подсчет стоимости услуг и множество других причин, по которым клиенты нередко решают сменить салон.
Именно поэтому для работы администратором крайне важны коммуникативные навыки и умение найти подход к каждому клиенту. Одни предпочтут учтивую улыбку и строгое выполнение обязанностей, другие с удовольствием заведут дружескую беседу, а задача администратора разбираться во всех тонкостях общения и при этом не забывать о своих основных обязанностях.
1. Ответственность. Работа с электронной базой клиентов, работа с кассовым аппаратом, учет косметологических средств и расходных материалов – в такой работе ошибок быть не должно, владельцам салона не понравятся неучтенные расходы. Здесь без внимания к деталям не обойтись.
2. Умение грамотно преподнести информацию. Недостаточно просто протараторить заученный текст об интересующих клиентов услугах. Во-первых, нужно сделать это так, чтобы у клиента не осталось вопросов. Бросаться умными терминами, о значении которых посетители просто постесняются спросить, или же наоборот подавать поверхностную информацию с оговоркой «вам мастер все объяснит», не стоит. Именно здесь и пригодится умение индивидуального подхода к каждому клиенту, ведь даже перебросившись парой дежурных фраз можно понять, насколько клиент разбирается в этом.
3. Хорошая память. На первый взгляд, предварительная запись клиентов по телефону, напоминания о ней и информирование об услугах кажутся довольно простыми обязанностями. На деле все куда сложнее, ведь нужно держать в памяти информацию обо всех клиентах, которых нужно обзвонить, помнить об их предпочтениях и знать, какую услугу еще предложить. На электронную базу не всегда можно положиться, ведь там указана только основная информация, да и на ту не всегда есть время взглянуть.
4. Навыки улаживания конфликтов. От вашего умения сделать так, чтобы все остались довольны, будет зависеть имидж заведения, а соответственно и уровень его прибыли.
Если вы уверены, что должность администратора салона красоты идеально вам подходит, вы можете пройти специальные курсы и изучить все важные нюансы.
Назад в раздел