Товар добавлен в корзину
0
Курсов: 0 на сумму 0 р.
Записаться на курсы
В избранном: 0 курсов
+7 (495) 669-71-45
с 9:00 до 21:00

без праздничных и выходных дней

+7 (495)221-12-85
для уже учащихся

Главная /Об институте /Статьи /Инструкции /Современные требования для администраторов салонов красоты

Современные требования для администраторов салонов красоты

Современные требования для администраторов салонов красоты

Элегантная женщина с безупречным мейкапом и стильной одеждой, записывающая вас на сеанс и отдающая указания мастерам, кажется почти хозяйкой салона красоты. Любая девушка хотела хоть раз оказаться на ее месте — чем не работа-мечта? Каждая жаждет быть тем самым «лицом компании», однако, чтобы иметь возможность наслаждаться этим статусом, нужно безупречно знать и выполнять свою работу.

Без отличных коммуникативных навыков даже не стоит пытаться заполучить эту работу. Как было уже сказано ранее, вы «лицо» — та, которая встречает клиентов, презентует информацию об услугах салона, дополнительных предложениях и, при необходимости, даже ведет непринужденную беседу. В итоге любой владелец салона красоты желает заполучить знающего, ответственного и организованного администратора, желательно приятной внешности.

Да, как бы не толерантно это ни выглядело, работодателей действительно интересует внешность работника. Ведь не может то самое «лицо компании», связанной с индустрией красоты, быть неухоженным и отпугивать своей внешностью. Вовсе не обязательно блестать мировыми стандартами модельной внешности, однако изящная одежда, красивая прическа, аккуратный маникюр и ухоженное лицо с подходящим к случаю мейкапом — это, пожалуй, обязательные пункты.

Важные требования, о которых мы не задумываемся

  1. Хорошие знания о предлагаемых салоном процедурах. Нередко посетители с интересующим их вопросом обращаются именнок администратору, и фраза «вам мастер все расскажет» сразу же создает впечатление непрофессионализма — не самое лучшее первое впечатление.
  2. Понимание особенностей работы самих сотрудников. Если поступит жалоба о плохом качестве предоставляемых услуг, вы должны понимать, с чем это взаимосвязано, чтобы решить конфликт мирным путем и позже указать на ошибки самому мастеру.
  3. Знания о косметических средствах, используемых и продаваемых салоном. Часто в обязанности администратора входит продажа косметики, а хороший продавец должен полностью разбираться в предлагаемом товаре.
  4. Иметь навыки хорошего HR-менеджера. В салоне красоты нет отдела кадров, всю работу мастеров вы координируете сами: от графика и ведения учета выданных расходных материалов и косметики до решения конфликтов между сотрудниками.

Если вы хотите осуществить свою мечту работать администратором салона красоты, вы можете пройти специальные курсы.

 

 

 

 


Назад в раздел